БУК города Омска «ГДТ «Студия» Л.Ермолаевой»

Пресса о нас

Обычно взрослые сочиняют сказки, имея в виду вполне конкретных детей. Льюис Кэрролл написал  «Алису в стране чудес» для семилетней дочки ректора Алисы Лиддел. Алан Милн подсмотрел Винни Пуха среди игрушек своего сына Кристофера Робина. Астрид Линдгрен выдумала историю про очень сильную девочку Пеппи Длинный Чулок, чтобы подбодрить заболевшую воспалением легких дочурку Карин.

«Одевайся потеплей, в театре очень холодно», – так начиналась моя заметка 13-летней давности о спектакле «Таланты и поклонники», который летом нынешнего года был любовно восстановлен в студии Ермолаевой. Какое счастье, что в театре наконец-то случился ремонт, что в зрительном зале установили новые кресла и починили отопление. Потому что студия Ермолаевой – это, прежде всего, маленький ТЕПЛЫЙ домашний театр. В котором даже встреча со старым спектаклем – это встреча со старым другом.

Спектакль драматического театра «Студия» Любови Ермолаевой «Оскар и Розовая дама», вышедший в прошлом году, не стал, к сожалению, предметом жарких дискуссий, но «жизнемысли» спектакля (именно так, «по-гачевски», хочется назвать увиденное) необычайно глубоки и своевременны.

Но сквозь годы и румяна незаметно и упрямо...

10 лет не сходит со сцены «Студии Любови Ермолаевой» спектакль по пьесе А. Вампилова «Старший сын».

Пятый год в репертуаре театра идет замечательный спектакль по пьесе А. Галина «Ретро» в постановке художественного руководителя театра Ермолаевой Л. И. Зимним прохладным вечером, 6 февраля, спектакль особенно тепло воспринимался зрителем.

Омский театр «Студия» Л. Ермолаевой» первым поставил пьесу молодого драматурга Сергея Руббе, победителя драматургического конкурса «Действующие лица-2009». Режиссер-постановщик - Любовь Ермолаева.

Об особой силе верно подобранных слов и рифмованных строк говорить излишне. Давно очевидно, что поэзия – вещь волшебная. А в сочетании с театральным искусством – волшебная вдвойне. Так что в поэтических вечерах по определению есть что-то действительно завораживающее. То, чего остро не хватает сейчас, в наши весьма прозаические времена, когда поиск рифм сводится в основном к сочинению рекламных слоганов…. В конце мая в театре «Студия» Любови Ермолаевой» прошел вечер поэзии, название которому дала строка из песни Булата Окуджавы «Пока земля еще вертится»…

Приглушенный свет, живой лирический звук гитары, на сцене – актеры, шепотом переговаривающиеся и проверяющие все детали перед началом действа. На сцене же – зритель. Замер в ожидании и душевном волнении, ведь общение предстоит не совсем обычное: дыхание в дыхание, глаза в глаза…

Приглушенный свет, живой лирический звук гитары, на сцене – актеры, шепотом переговаривающиеся и проверяющие все детали перед началом действа. На сцене же – зритель. Замер в ожидании и душевном волнении, ведь общение предстоит не совсем обычное: дыхание в дыхание, глаза в глаза…

24 апреля в театре «Студия Любови Ермолаевой» состоялась премьера спектакля «Не бойся быть счастливым». Литературный первоисточник – знаменитая пьеса Арбузова «Мой бедный Марат» относится к классике соцреализма, но исключительно соцреализмом не ограничивается - Этот спектакль - малая толика нашей благодарности людям, которые выстояли и победили тогда, когда, казалось бы, выстоять и победить невозможно, - поделился режиссер-постановщик Юрий Шушуковский

История театра «СТУДИЯ» Любови Ермолаевой, отмечающей в апреле свой 20-летний юбилей в ранге профессионального муниципального театра, достойна саги. В центре – фигура режиссера – созидательная, объединяющая, вдохновляющая этот коллектив на протяжении нескольких десятилетий, с того момента, когда на волне накатившей на страну оттепели возник во Дворце культуры нефтяников любительский Театр Поэзии. Молодая, полная сил и планов, режиссер Любовь Ермолаева и ее команда таких же молодых, напоенных романтикой и жаждой творчества актеров, а в обычной жизни – студентов, инженеров, педагогов – внесли свежую струю в театральную жизнь города тех лет, разбавив ряд идеологически выверенных образов новыми: сибирскими казаками и современниками, не вписывающимися в лакированную советскую показуху: таких, как Зилов из «Утиной охоты», как герои молодых драматургов Л. Петрушевской и С. Злотникова. Даже классику театр выдавал в своей, только ему присущей новаторской манере, открывая зрителю глубинные подтексты известной драматургии.
 
И не случайно в период новой «оттепели» в начале 90-х театр приобрел статус профессионального, получил собственное  здание и укрепился на карте Омска как культурная доминанта Советского округа.