БУК города Омска «ГДТ «Студия» Л.Ермолаевой»

Пресса о нас

Артисты театра «Студия» Л. Ермолаевой» готовятся к юбилейному вечеру

Артисты театра «Студия» Л. Ермолаевой» готовятся к юбилейному вечеру

«25 лет вместе с вами!» — так называется юбилейный вечер, который пройдет в Городском драматическом театре «Студия» Л. Ермолаевой» 20 февраля в 18:00.

Отшумели аплодисменты, отыграны спектакли, вручены памятные сувениры и награды. В свои города вернулись участники Первого межрегионального фестиваля провинциальных театров «Театральная провинция» памяти Владимира Гуркина. Фестиваль проходил в Черемхово с 11 по 15 ноября и завершился на яркой, позитивной ноте. Имя драматурга объединило и перезнакомило актеров из Бийска и Омска, Нерюнгри и Усть-Илимска, Братска, Томска, Тынды.

Что будет со среднестатистическим обывателем, если его вытащить из привычного комфортного мирка?  Этим вопросом задался актер и режиссер омского театра «Студия» Любови Ермолаевой» Виталий Романов, поставивший философский спектакль «Свободное падение», скомпилированный из двух   пьес  Славомира Мрожека «Стриптиз» и «Кароль». 

«Маленькие трагедии» нового времени
В драматическом театре «Студия» Любови Ермолаевой» продолжаются эксперименты. Если в спектакле турецкого поэта «Царица - Любовь» актеры осваивали пластику рук, то в «Маленьких трагедиях» Александра Пушкина режиссер пошел еще дальше и сделал из канонических текстов драмы и классической музыки современный спектакль в музыкальном жанре.

Премьера «Маленьких трагедий» намечена на 30 апреля. Драматический спектакль по классическому произведению Александра Пушкина поставлен в необычной форме – зрители увидят драму с элементами мюзикла.

Спектакль на сцене театра «Студия» Любови Ермолаевой поставил питерский режиссёр Максим Диденко, внук Любови Ермолаевой. О том, как рождались «Маленькие трагедии» на омской сцене – в интервью нашему еженедельнику.
Смерть и праздник
- Максим, решение поставить пушкинские «Маленькие трагедии» - ваше или это предложение театра?

Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела»  критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра. В своё время эта пьеса обошла почти все сцены мира и везде имела огромный успех. Ведь в ней есть все, что для этого нужно: яркие характеры, блестящие диалоги, легкий и лихо закрученный сюжет. Теперь  «Дорогую Памелу» можно увидеть и в театре «Студия» Любови Ермолаевой».

В пьесе «Соня и Митя», премьеру которой сыграли под занавес сезона в студии Любови Ермолаевой, есть подзаголовок: новая русская сказка для взрослых. На поверку сказка оказалась не такой уж «новой» – история про лису, которая попросилась к зайцу переночевать, да сама его из избушки и выгнала, насчитывает не одно столетие.

Всего и дела, что внимательно вглядеться…

                                              (Ю. Левитанский)

Сорок лет назад хрупкая кареглазая девочка не смогла пройти мимо объявления о наборе актёров в любительский театр поэзии. Совсем скоро она превратилась в великолепную актрису, покорившую омскую сцену своей искренностью и бесценным талантом. Той девочкой была Лариса Дубинина, ныне актриса театра «Студия» Любови Ермолаевой», режиссёр и мастер художественного слова. До сих пор с сияющими глазами и до сих пор влюблённая в театр, как сорок лет назад.

Обычно взрослые сочиняют сказки, имея в виду вполне конкретных детей. Льюис Кэрролл написал  «Алису в стране чудес» для семилетней дочки ректора Алисы Лиддел. Алан Милн подсмотрел Винни Пуха среди игрушек своего сына Кристофера Робина. Астрид Линдгрен выдумала историю про очень сильную девочку Пеппи Длинный Чулок, чтобы подбодрить заболевшую воспалением легких дочурку Карин.

«Одевайся потеплей, в театре очень холодно», – так начиналась моя заметка 13-летней давности о спектакле «Таланты и поклонники», который летом нынешнего года был любовно восстановлен в студии Ермолаевой. Какое счастье, что в театре наконец-то случился ремонт, что в зрительном зале установили новые кресла и починили отопление. Потому что студия Ермолаевой – это, прежде всего, маленький ТЕПЛЫЙ домашний театр. В котором даже встреча со старым спектаклем – это встреча со старым другом.