БУК города Омска «ГДТ «Студия» Л.Ермолаевой»

Спектакли

Без вины виноватые

Театральная история в 2-х частях
  • Премьера
  • 140 минут
  • 16
  • 7 окт
  • 2 дек
  • 8 янв
  • 5 фев
  • 26 мар
  • 14 апр

В центре внимания режиссера Н. Корляковой не только образ Кручининой, актрисы огромной внутренней силы. Перед нами подлинная жизнь целого театрального организма, больших и маленьких актеров, с их уязвимостью и душевной хрупкостью, эксцентричностью и преданностью своему ремеслу. Зрители увидят пронзительную историю о людях театра, с глубоким пониманием актерской природы, с юмором и самоиронией, с любовью к ним и их слабостям. Это слезы и смех, коварство интриг и благородство порывов, жестокое предательство и нежность глубокого чувства.

Исполнители ролей

Комментарии

А почему нет фамилий актеров массовых сцен ?
Восторг от актеров массовки! А героини нет!
Первые минуты спектакля всегда чарующе - волнительны.
Зритель и артист встречаются, знакомятся, ощупывают друг друга взглядом, прислушиваются к своим ощущениям – это всего одно мгновение, но без него ещё не состоялась ни одна театральная премьера.
Как долог и труден путь к этому моменту, знают только они - те, кто кропотливо изо дня в день создавали эту реальность, чтобы потом отправить зрителя в головокружительное путешествие во времени и пространстве.
В самом начале спектакля по пьесе А. Островского «Без вины виноватые» (Режиссер – заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель театра Наталья Григорьевна Корлякова) создается впечатление, что мы пришли слишком рано и, внезапно, стали свидетелями последних приготовлений артистов перед выходом на сцену: кто – то доучивает роль, кто-то поправляет прическу, повсюду слышится веселое щебетание - кажется, ещё секунда, и они обернутся, сконфузятся, убегут за кулисы, но нет идиллию разрушим не мы – эта роль уготована другому…
Грохот, шум, падающие стулья и в самый центр сцены вваливается что-то грязное, угловатое, исхудалое, то, что и человеком – то назвать трудно.
Воздушное облако, состоящее из артисток, которое порхает по сцене, на мгновение останавливается, а затем яростно отвергает пришельца, откидывает в самый дальний угол, и там, этот молодой человек, а это – не кто иной, как Григорий Незнамов (Виталий Романов), замирает, слегка подрагивая, не то от холода, не то от унижения, не то от злости.
И в зале гаснет свет…
Чарующие звуки колыбельной, от которых становится так тоскливо, нарушают звенящую тишину, воцарившуюся на сцене, вслед за мелодией в круге света, появляется маленький мальчик - Гришенька Незнамов (Виталий Жалнов), везущий игрушечный паровоз. Скрип и скрежет колес заставит сердце биться всё быстрее, звуки заполнят пространство, они, как удары колокола, эхом отразятся в каждом потаенном уголке души, и станет понятно раз и навсегда, что сегодня произойдёт нечто, именно здесь и сейчас мы – зрители станем свидетелями трагедии, разворачивающейся на наших глазах. Вслед за главной героиней Еленой Ивановной Кручининой (Еленой Устиновой) мы испытаем нечеловеческую боль утраты единственного дитя, всепоглощающую веру в невозможное, коварство бездушных недолюдей, безотрадное горе и потрясающую радость встречи двух сердец, связанных невидимой нитью родства, от которой лишь на мгновенье можно умереть, чтобы воскреснуть, ведь «от радости не умирают!».
После того, как отгремят оглушительные аплодисменты, и мы вынырнем в реальность, каждый в зрительном зале станет чуточку иным, ведь нам удалось прикоснуться к этому постоянно меняющемуся миру жизненных иллюзий, о котором практически невозможно рассказать словами…
Спасибо Вам огромное за необыкновенный талант, и за тот огонь, мерцающий в Вашей душе, которым вы так щедро делитесь с нами!
Сильно. Очень сильно. Не смогла сдержать слез. Великолепная игра актеров, постановка. Главная героиня вообще вне всякой конкуренции. Браво!!!
К сожалению, из школы помню только Павку Корчагина Островского. Прочитала предыдущий комментарий. Сомневалась: понравится ли моим детям 22 лет. Понравилось всем! В главной героине, конечно, столько горя, что даже на поклоне её сердце не оттаяло. С удовольствием отметила, что смотреть не тяжело, интересно, счастливый конец. Те, кто читали, утверждают, что текст Островского не изменили. Отрадно, а то бывает так поменяют, что диву даёшься! А костюмы двоих примадон!!! Спасибо мастерам закулисья! Глаз не оторвать! Женщины в маршрутке обсуждали только это!!!

+ Написать